Гайд Phasmophobia: Призраки и улики

Диктофон — самый распространенный тип улик, поскольку 7 из 12 призраков оставляют его после себя. С помощью него игрок может пообщаться с призраком. Улика представляет собой небольшой портативный радиоприемник, благодаря которому можно задать призраку некоторые вопросы. Стоит отметить, что привидение может говорить и самостоятельно, если оставить диктофон включенным.

Чтобы диктофон сработал, свет должен быть выключен, а призрак — находиться относительно близко к игроку. Более того, некоторые привидения реагируют только в том случае, если игрок находится в комнате один.

ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ЭДС

Phasmophobia: все типы призраков и улик

Когда поблизости есть какая-либо паранормальная активность (или если она была недавно), то датчик ЭДС загорится и подаст звуковой сигнал на разных делениях (от 2 до 5), в зависимости от интенсивности и типа активности.

Обычно датчик показывает пятый уровень в том случае, если призрак рядом. Тем не менее стоит отметить, что датчик не всегда срабатывает сразу, и, возможно, придется подождать, пока он станет более активным.

БЛОКНОТ

Phasmophobia: все типы призраков и улик

Призрак, находящийся в области, может записать что-то в блокнот. Его нужно оставить в комнате, где находится призрак. Если он напишет что-нибудь, то это можно отметить как улику.

Как и в случае с другими уликами, призрак не всегда взаимодействует с блокнотом сразу же, и, возможно, придется немного подождать.

ПРИЗРАЧНАЯ АУРА

Призрачная аура — маленькие белые сферы, которые указывают на присутствие призрака. Их можно увидеть в темноте при просмотре через камеру любого типа.

Таким образом, призрачную ауру можно легко обнаружить в комнате или рядом с ней. Если же привидение блуждает по локации больших размеров, то может помочь камера наблюдения.

ТЕМПЕРАТУРА НИЖЕ НУЛЯ

Phasmophobia: все типы призраков и улик

Температура всегда падает в присутствии призрака, особенно при нахождении игрока в комнате. И хотя термометр — очень полезный инструмент для поиска комнат с температурой ниже средней, отрицательную температуру можно легко определить просто потому, что будет видно дыхание игрока.

ОТПЕЧАТКИ

Phasmophobia: все типы призраков и улик

Отпечатки — наименее распространенный тип улик, который можно обнаружить с помощью УФ-фонарика или неоновой палочки. Отпечатки пальцев, как и отпечатки рук, можно найти вокруг объектов, с которыми взаимодействует призрак, однако имейте в виду, что несмотря на то, что все призраки взаимодействуют с предметами, не все они оставляют отпечатки.

Кроме того, не все привидения оставляют их именно после взаимодействия с тем или иным объектом.

ТИПЫ ПРИЗРАКОВ

Ниже мы подробнее рассмотрим все перечисленные выше типы призраков, а также их способности.

Важно помнить, что «личность» призраков всегда рандомизирована, из-за чего бывает сложно их идентифицировать, основываясь только на поведении. Например, Тень всегда «застенчив» и не будет взаимодействовать с игроками, если в комнате находится более одного человека, однако и любое другое привидение также может вести себя подобным образом. С другой стороны, Дух способен легко навязать конкуренцию Демону в плане агрессивности, а Мара или Они могут оказаться необычно пассивными и т.д.

Более того, модель любого призрака также случайна, и на данный момент в игре есть всего лишь 10 моделей. Тем не менее при появлении призрака вы вряд ли сможете определить его лишь по внешнему виду.

ДУХ

Дух, вероятно, является наименее устрашающим призраком в игре, по крайней мере, на бумаге. Привидение не имеет каких-либо сильных сторон, что в итоге и может затруднить процесс идентификации, если игроки не собрали все три улики. Более того, из-за этого Духа частенько недооценивают, но стоит иметь в виду, что данный тип привидения может быть столь же агрессивным и смертоносным, как и любой другой.

К счастью, благовоние способно помочь в борьбе с Духом, так как при столкновении с ним оно действует вдвое дольше – может сдерживать охоту Духа на 180 секунд, по сравнению со стандартными 90 секундами для других типов призраков. Обратите внимание, что благовоние не останавливает уже начавшуюся охоту, хотя из-за него призрак может ненадолго прекратить преследование игрока и дать ему несколько драгоценных секунд, дабы спрятаться.

МИРАЖ

Мираж – один из самых сложных призраков, с которыми придется столкнуться. Дело в том, что когда Мираж начинает охоту, то способен проходить через закрытые двери и не издавать слышимых шагов, что значительно усложняет процесс идентификации и поимки. Кроме того, он может мгновенно перемещаться, телепортировавшись непосредственно к игроку, вызывая всплеск активности датчика ЭДС.

С другой стороны, если Мираж взаимодействует с кучей соли, то немедленно прекращает охоту, хотя после этого, вероятно, станет более агрессивным. В целом, отличной тактикой было бы разместить груды соли в ключевых местах, дабы прервать охоту призрака в самый нужный момент. Кроме того, Миража можно отпугнуть с помощью распятия или благовония.

ФАНТОМ

Фантом – довольно-таки уникальный тип призраков, поскольку один только взгляд на него приведет к потере рассудка игрока! Однако если сфотографировать Фантома с помощью камеры, то он временно исчезнет, что позволит игрокам спрятаться.

Поддерживать высокий уровень рассудка очень важно, из-за чего не стоит выключать свет, и при необходимости использовать таблетки, поскольку это поможет сдерживать агрессию Фантома. Это особенно важно на больших картах, где игрокам приходится проводить много времени во время охоты призрака.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий